Вакансия -

Администратор в фитнес студию

Мы - студия мягкого фитнеса, танцев и йоги "SISTERS.FIT" (м. Академическая)


Сейчас мы в поиске одной из ключевых фигур в нашей студии - Администратора, лица и амбассадора нашей студии.

Мы верим в то, что сильной компанию делают люди.
И если ты читаешь эти строки, то, надеюсь, мы на одной волне!

Таких людей отличают несколько важных качеств. Например, они не могут смириться с тем, что задачи выполнены не полностью или плохо. Всегда помнят, что их результат напрямую связан со всей командой и работают, зная это.

Мы видим бизнес не просто как зарабатывание денег, а как возможность вдохновлять людей заниматься качественным фитнесом, основанным на научном доказательном подходе.
Идеальный образ нашего сотрудника
Администратор
Личные качества и навыки:
  • Коммуникабельный и доброжелательный. После разговора с вами по телефону у человека на другом конце провода поднимается настроение;
  • Инциативный, исполнительный и отвественный;
  • Внимательный, самоорганизованный и способный выполнять повторяющиеся задачи;
  • С приятной внешностью, грамотной речью и активной жизненной позицией;
  • С желанием учиться новому, работать в команде, достигать результатов и развиваться в сфере фитнеса;
  • Разделяющий наши ценности;
  • Пользователь ПК и знанием основных офисных программы (word, excel). Вам не нужно обладать специальными знаниями программ. Мы обучим вас работе со всеми нашими программами и системами. При этом опыт работы в call-центрах и продажах будут вашим безусловным преимуществом, но не обязательными. Главное - потенциал и желание обучаться!
Чем предстоит заниматься:
  1. Консультирование и продажа абонементов (только входящие заявки и существующая база);
  2. По телефону и переписка с гостями нашей студии в различных соцсетях и мессенджерах;
  3. Работа с расписанием, запись и отметка гостей на занятиях;
  4. Закупка канцелярии и хозтоваров (маркетплейсы), оплата счетов студии, работа с кассой;
  5. Контроль за уборкой и помощь в поддержании чистоты в нашей студии
Описание должности
Администратор
Описание должности
Администратор
Чем предстоит заниматься:
  1. Консультирование и продажа абонементов (только входящие заявки и существующая база);
  2. По телефону и переписка с гостями нашей студии в различных соцсетях и мессенджерах;
  3. Работа с расписанием, запись и отметка гостей на занятиях;
  4. Закупка канцелярии и хозтоваров (маркетплейсы), оплата счетов студии, работа с кассой;
  5. Контроль за уборкой и помощь в поддержании чистоты в нашей студии

Особенности работы

Мы считаем что это поможет принять решение

  • Мы не работаем по скрипту

    Нам кажется, что скрипты устарели. Лучшая продажа - это помощь клиенту, поэтому лучше вникать в суть запроса и искать возможность замотивировать прийти к нам. Тем не менее, на адаптационном периоде мы будем оказывать вам поддержку, чтобы помочь понять как строить диалог.

    1
  • Мы ценим людей в команде

    У нас практически отсутствует текучка. Потому что мы тщательно относимся к подбору людей. Так что, если вы пройдёте все этапы собеседования и мы договоримся о сотрдуничестве - работать будем долго и весело)

    2
  • У нас прогрессивная шкала оплаты

    По сути у нас нет потолка, он условный и ограничен пропускной способностью студии. Если по результатам работы получится достигнуть загрузки хотя бы на 60% от максимальной, то ЗП может составлять 70.000р

    Мы платим за проданные абонементы - параметр на который вы можете влиять самостоятельно.

    3
  • Бесплатные тренировки в студии

    Чтобы понимать, что мы продаём, нужно самим пользоваться продуктом. Так что 1 раз в неделю тренировки рекомендованы к посещению.

    Вы же планируете работать в фитнес-компании, надо соответствовать

    4
  • О нас и студии
    У нас два зала, большой холл и две раздевалки - общей площадью 150 м2.
    Занятия для детей и взрослых.
    Студия успешно работает уже 5 лет и все это время постоянно развивается.

    Мы искренне любим свое дело, ценим наших клиентов и дружную команду.

    5
Мы предоставляем:
  • Организованное рабочее место;
  • Удобную CRM-систему для удобства и ускорения работы. Всё, по возможности, автоматизировано;
  • Подробные инструкции и полное обучение на время стажировки;
  • График работы 2/2 с 09:00-22:00 (График можно менять по договоренности со своим коллегой Администратором);
  • Работа по четкой структуре, где каждая обязанность расписана и есть четкое понимание что делать и какой финансовый результат это принесет;
  • Зарплата стабильно и без задержек - 2 раза в месяц. Оклад + Премия за выполнение личного плана + Премия за выполнение общего плана студии (средняя ЗП 40-55 т.р.);
  • Дружный коллектив, где ценят вас и ваше мнение;
  • Корпоративные мероприятия;
Откликнуться на вакансию

Как будет проходить собеседование

Чтобы найти самых самых, с кем проработем долго и классно, отбор проходит в несколько этапов

1
Откликнуться на вакансию

Вы как раз на этом этапе. Если вы хотите с нами работать, то жмите кнопку Откликнуться на вакансию и переходите на следующий шаг

2
Заполнить анкету

На следующем шаге вам нужно заполнить небольшую анкету согласно инструкции и отправить её нам чтобы записаться на собеседование

3
Очное собеседование

На нём мы подробно расскажем про себя, про студию и про работу в нашей команде. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и понять для себя, хотите ли вы с нами работать

4
Один тестовый день

Здесь вы попробуете себя в реальном деле и поймёте, хотите ли развиваться в этом. Примерно на 3-4 часа

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ
ПРИХОДИ - БУДЕМ РАДЫ

РАБОТАЕМ С 9:00 ДО 22:00
(без обеда и выходных)

+7 (921) 341-98-70
СПб, ул. Гжатская, дом 22, к4
Мы не ограничиваем рост, а поддерживаем его

Если у вас нет планов развития и вы не хотите учиться и осваивать новые программы, то не откликайтесь на вакансию.
Если вы просто хотите найти какую-то работу, чтобы получать какие-то деньги, то не пишите нам пожалуйста (мы всё равно это сразу поймём и расстанемся, лучше не тратить время).

Давайте лучше строить крутой проект вместе!
Еще не передумали?
Тогда действуйте!

Для того чтобы перейти на следующий шаг и получить приглашение на первый этап собеседования, вам нужно заполнить и отправить анкету.
После отправки анкеты вы получите приглашение на первый этап собеседования, где вам расскажут всё о студии и вакансии, а вы сможете задать любые вопросы.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ
© 2024 SISTERS.FIT